Кубики Зайцева — это качественно новая методика обучения. Основной принцип — выдать ребенку «все и сразу». Как? Посмотрите сами. Обучаясь чтению, ребенок узнает сразу все склады русского языка, а не по одной букве, как это принято в обычной системе обучения.
Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.
«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:
Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма).
Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.
При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте.
Методика разработана педагогами «Ломоносовской школы» с учётом особенностей развития современного ребёнка, новейших достижений педагогики, психологии, возрастной физиологии, собственного многолетнего опыта работы с дошкольниками и предлагают эффективное решение для качественной подготовки современных детей к дальнейшему обучению.
Особенность данной методики — возможность постоянного оценивания навыков чтения за счет продуманной и апробированной методики тестирования. Учебные тексты и тесты подобраны с учетом разных уровней сложности. В книге 3 уровня сложности, в каждом 24 занятия по 3 текста. Один — на чтение, другой — на понимание прочитанного, третья — скороговорка. После каждого уровня сложности даны упражнения на развитие чтения, памяти и внимания.
Задания пособия направлены на решение следующих задач:
Первая задача — совершенствование навыков и техники чтения.
Вторая задача — формирование грамматических навыков речи и обогащение словаря. Большая часть упражнений направлена на закрепление знаний детей о гласных и согласных буквах и звуках; на ознакомление детей со слогами; на совершенствование умения преобразовывать слова; на ознакомление детей с предложением как синтаксической единицей русского языка.
Третья задача — развитие связной речи.
Четвертая задача — обучение печатанию (написанию печатными буквами).
Пятая задача — совершенствование навыков произношения звуков.
Отправьте свои контактные данные и администратор свяжется с вами в ближайшее время